Sale скидки до 50%
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Девочкам
Девочкам
Все товары
Мальчикам
Мальчикам
Все товары
Малышам
Малышам
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
1
6 ч назад

Достаточно одного кусочка, чтобы вспомнить буйные краски и бескрайнее небо Южной Африки.
Аромат, созданный словно экспрессионистский взрыв, подобен идеально созревшему фрукту. Его сложный вкус, представляющий собой коктейль из дикого ириса, чёрного лотоса и жасмина, дополнен нотами пачули, ванили и лёгким оттенком розового сахара.

Представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC
1
1
8 ч назад
Ремень правит балом 

Ремень был представлен во всех формах и размерах и, несомненно, стал главным аксессуаром сезона – осень-зима 2025. Будь то объемные пояса-оби, тонкие цепочные ремни или двойные, а то и тройные, этот аксессуар занял центральное место на подиуме в этом сезоне и стал самым простым способом обновить гардероб.

Isabel Marant, Christopher Esber, Schiaparelli и Jil Sander поощряли ношение нескольких ремней, которые демонстрировали их в самых разных образах – от моделей в стиле вестерн до узких цветных кожаных моделей. Мы также увидели неожиданные образы с ремнями у Saint Laurent и Balenciaga, которые добавили драматизма силуэтам с помощью смелых дизайнов.

Тем временем у Chanel, Chloé и Simone Rocha царил ремень-цепочка, а Ferragamo и Louis Vuitton сделали ставку на эффектные поясные сумки.

Будь то ремень, надетый поверх объемного пальто, надетый на живот или надетый слоями на талию, — в новом сезоне главное — найти современный способ носить ремень, которым легко воспользоваться, если вам нужно немного обновить свой образ.

Дополните ваш гардероб самыми яркими и дерзкими ремнями, которые мы собрали для вас в пространстве department store Слепая Курица:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
1
17 ч назад
Солнцезащитные очки Matsuda представлены в оптических бутиках, а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
2
1
1 д назад
Сумка Furla в разделе новинки приложения СЛЕПАЯ КУРИЦА. 
Представлено в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
1
1
1
1 д назад
Коричневый (все еще) новый черный

О возвращении коричневого цвета много говорили в последние несколько сезонов, но его доминирование не ослабевает. Земляные коричневые оттенки были повсюду на подиумах сезона осень-зима 2025, будь то вечерние наряды или верхняя одежда, рубашки или юбки, и теперь они, безусловно, являются цветом, который стоит взять на вооружение.

Что касается шоколадных платьев, Stella McCartney превзошла всех в своём структурированном пышном платье без бретелек, Daname представил великолепные коричневые пайетки, а MSGM сочетал платье с заниженной талией с подходящим коричневым пуловером. Тем временем, мы увидели коричневую кожу от Ivy Oak и коричневый искусственный мех на подиуме Gucci.

Хотите примерить? Будь то ваш гардероб для свидания или повседневная верхняя одежда, в department store Слепая Курица найдется все:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
2
3
1
2 д назад
Потрясающей красоты платье Simkhai в разделе новинки приложения СЛЕПАЯ КУРИЦА. 
Представлено в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
4
3
1
2 д назад
Новый изысканный и лаконичный французский оптический бренд Ahlem со штаб-квартирой в Париже и NYC в разделе новинки.
представлен в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА.
5
2 д назад
Представленa в в бутике shoes в ТЦ Метрополис, а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
1
3
3 д назад
Юбка-карандаш тренд приближающегося сезона

Как всегда, на подиумах сезона осень-зима 2025 было много костюмов, но большую часть составили элегантные костюмы с юбкой-карандаш, которые были широко представлены в разных городах, возвещая о возвращении приталенного кроя средней длины, который также сочетался с объемным трикотажем, лифами без бретелек и блузками с воланами.

Calvin Klein лидировал, представив костюмы с юбкой без воротника в серых тонах и в тонкую полоску в сочетании с туфлями-лодочками 90-х и глянцевыми сумками. Тем временем, для своей первой коллекции Givenchy Сара Бертон создала костюмы с юбкой-карандаш и жакетами силуэта «песочные часы» в классических цветах, а Gucci и Fendi представили сочетания в пастельных тонах.

Но юбка-карандаш востребована не только в офисе: она стала доминировать и в вечерних нарядах, особенно у Ermanno Scervino и Carolina Herrera, которые создали её в кружевных и декорированных вариациях. Dior скомпоновал её с высокими сапогами, а Saint Laurent представил яркие цветные варианты с контрастными рубашками.

Это отличный тренд, который стоит взять на вооружение. Мы рекомендуем приобрести смелую модель и носить её с классической белой рубашкой для офиса или обтягивающей майкой вечером.

По традиции собрали для вас лучшие юбки из пространства department store Слепая Курица здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
1
3 д назад
Свитер MM6 Maison Margiela и многое другое в разделе новинки
Представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
2
2
4 д назад

Это дань красоте контрастов, где чистота сочетается с интимностью, нежностью и характером.
Бодрящие альдегиды, вызывающие ассоциации со свежестью чистого белья, цветы пиона, фиалка и тёплая база из сливочного сандала и бархатистого мускуса. 
Простота и изысканность!

Представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC
1
1
4 д назад
RAY-BAN THE ICONS 2025 CAMPAIGN

Ray-Ban возвращается к своему легендарному наследию в рекламной кампании «The Icons» 2025 года — изысканной визуальной дани уважения культурному наследию бренда очков. Снятая Рафаэлем Паваротти под креативным руководством Федры Малары и Филиппо Веццали, кампания представляет собой продуманное возвращение к истокам, сочетающее почтение к истории Ray-Ban с тонкими нотками модернизации.

Выполненная в строгих черно-белых тонах, кампания устраняет все отвлекающие факторы, чтобы подчеркнуть четыре вневременных силуэта: Aviator, Wayfarer, Clubmaster и Round Metal.

Фотографии Паваротти сдержанны, но в то же время интимны, каждый кадр воспринимается одновременно как модный объект и культурный артефакт. Монохромная палитра сглаживает временные рамки, подчёркивая посыл Ray-Ban о том, что стиль неподвластен эпохам.

Однако нарочитое спокойствие может оставить некоторую тоску по бунтарской искре, которая когда-то определяла характер Ray-Ban. Панк-энергетика и рок-н-ролльная развязность прошлых десятилетий скорее подразумеваются, чем выражаются — возможно, упущенная возможность полностью примирить наследие с современной смелостью.

Тем не менее, «Иконы» успешно восстанавливают место Ray-Ban в современном модном ландшафте. Эта кампания не гонится за трендами, а скорее утверждает идентичность через сдержанность.

Оптикой известного бренда всегда можно порадовать себя в Слепой Курице!
5
1
1
5 д назад
SPORTY & RICH NEW YORK YANKEES 2025 LOOKBOOK

Sporty & Rich и ’47 воссоединились для создания второй совместной коллекции, вновь отражающей непреходящее наследие «Нью-Йорк Янкиз» через изысканный, ориентированный на стиль жизни взгляд. Новая капсульная коллекция отражает продолжающееся партнерство двух брендов, объединяя давнее спортивное наследие ’47 с минималистичной эстетикой Sporty & Rich, основанной на принципах здорового образа жизни.

Развивая успех первого сотрудничества, новая коллекция продолжает переосмысливать классическую одежду «Янкиз» с учетом современных тенденций. В капсульной коллекции представлен ряд тщательно продуманных моделей, включая бейсбольные футболки в ретро-стиле, спортивные шорты строгого кроя, свитера с круглым вырезом в студенческом стиле и фирменные головные уборы, определившие репутацию ’47 в спортивной моде.

Каждая вещь в капсульной коллекции отдаёт дань уважения богатой истории «Янкиз», сочетая знакомую символику с обновлёнными силуэтами и высококачественными материалами. Это сотрудничество подчёркивает общую приверженность качеству, аутентичности и вневременному дизайну, укрепляя позиции обоих брендов на стыке наследия и современного стиля.

В этом новом релизе Sporty & Rich и ’47 продолжают развивать историю, выходящую за рамки преданности команде, предлагая коллекцию, которая найдёт отклик у тех, кто ценит как моду, так и культурное влияние американского спорта.

Одежда бренда Sporty & Rich совсем скоро будет представлена в пространстве department store Слепая Курица!
3
5 д назад
Сумка By Far в разделе новинки приложения СЛЕПАЯ КУРИЦА. 
Представлены в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
5
2
6 д назад
Кроссовки MM6 Maison Margiela в разделе новинки. Представлены в бутике shoes ТЦ Метрополис , а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
1
1
6 д назад
THE ROYAL DANISH ACCADEMY SPRING SUMMER 2026 FASHION SHOW

Представленный в рамках Недели моды в Копенгагене сезона весна-лето 2026, выпускной показ Королевской датской академии предложил смелый, непредвзятый взгляд на будущее моды. В показе приняли участие одиннадцать начинающих дизайнеров из девяти стран, и он стал коллективным манифестом, отвергающим традиционные идеалы подиума в пользу аутентичности, социальной вовлеченности и критического осмысления.

Коллекции не были однообразными, а представляли собой хор голосов, каждый из которых использовал моду как инструмент для анализа идентичности, общности и ответственности в контексте глобального кризиса. Подход дизайнеров был глубоко человечным: они создавали одежду не только для людей, но и с учетом реальной жизни, противоречий и сообществ. Субкультуры, интерсекциональные идентичности и общая история повлияли на создание одежды, которая была одновременно личной и политической.

Силуэты варьировались от скульптурных до деконструированных, все они были ориентированы на будущее, но укоренены в чем-то гораздо более древнем: грузе наследия. Ремесленные техники, передаваемые из поколения в поколение, были почитаемы и переосмыслены. Ткани несли в себе скрытые нарративы — истории квир-культуры, культурное наследие, размышления о власти, классе и принадлежности. Коллекции стирали грань между автобиографией и активизмом, используя одежду как средство выражения протеста, завоевания пространства и предложения новых способов быть увиденными.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
1
6 д назад
Блуза Actualee в разделе новинки. Представлена в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
2
1
1
7 д назад
Готовы к рюшам: почему 2025 год - это время рюшей

Отбросьте минимализм, этот год приносит драматизм. Всё дело в оборках, и они не просто развеваются на ветру. Оборки заявляют о себе как о смелом модном акценте, привнося игривую, но элегантную нотку в ваш гардероб.

Оборки - будь то каскадные ниспадающие по блузе или добавляющие изюминку юбке - доказывают, что чем их больше, тем лучше.

Оборки всегда были модным фаворитом, но в 2025 году они переосмыслены в соответствии с современными тенденциями. 

Поскольку люди тяготеют к одежде, которая кажется причудливой и экспрессивной, оборки добавляют нотку романтики, не переходя при этом в излишнюю слащавость.
Оборки добавляют движения и объема, сигнализируя об уверенности и смелом подходе к стилю.
Оборки и воланы - настоящие хамелеоны стиля 2025 года. Они романтичны и одновременно смелы, игривы и изысканны. Собираетесь ли вы на гала-вечер или на бранч, одежда с оборками сделает ваш лук идеальным. Давайте же оценим роскошь и сделаем этот год самым роскошным (и пышным)!

Собрали для вас самые красивые рюши в пространстве department store Слепая Курица и по ссылкам здесь:

Всегда ваша , СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
7 д назад
Сумка Yuzefi Mochi из раздела новинок. Представлена в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
2
3
11 авг
Джинсовая куртка Haikure из раздела новинки. Представлена в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.