Оптика
Обувь
Одежда
Сумки
Аксессуары
Косметика
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Все товары
Обувь
Все товары
Нижнее белье
Купальники
Верхняя одежда
Трикотаж
Толстовки
Блузы
Нижнее белье
Все товары
Купальники
Все товары
Верхняя одежда
Все товары
Трикотаж
Все товары
Толстовки
Все товары
Одежда
Все товары
Сумки
Все товары
Бижутерия
Головные уборы
Хрусталь
Ремни
Бижутерия
Все товары
Головные уборы
Все товары
Хрусталь
Все товары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Все товары
Оптика
Обувь
Одежда
Сумки
Аксессуары
Косметика
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Все товары
Обувь
Все товары
Нижнее белье
Верхняя одежда
Трикотаж
Толстовки
Рубашки
Нижнее белье
Все товары
Верхняя одежда
Все товары
Трикотаж
Все товары
Толстовки
Все товары
Одежда
Все товары
Сумки
Все товары
Головные уборы
Наборы аксессуаров
Хрусталь
Ремни
Головные уборы
Все товары
Наборы аксессуаров
Все товары
Хрусталь
Все товары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Все товары
Оптика
Одежда для девочек
Одежда для мальчиков
Одежда для малышей
Сумки
Аксессуары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Все товары
Нижнее белье
Верхняя одежда
Трикотаж
Толстовки
Рубашки
Нижнее белье
Все товары
Верхняя одежда
Все товары
Трикотаж
Все товары
Толстовки
Все товары
Одежда для девочек
Все товары
Одежда для мальчиков
Все товары
Одежда для малышей
Все товары
Сумки
Все товары
Аксессуары
Все товары
19 ч назад
Коллекция Демны осень-зима 2025-2026 для Balenciaga представила дистиллированную версию его устоявшегося языка дизайна, сосредоточившись на основных элементах его эстетики.
Коллекция была описана как «исследование различных «стандартных» предметов одежды», охватывающее разнообразные категории и персонажей, которые определяют вселенную Balenciaga под руководством Демны. Сюда вошли строгие костюмы, уличная одежда, клубная одежда, спортивная одежда и вечерняя одежда с отсылками к кутюр.
Дизайнер в этот раз выразил желание создавать долговечную, хорошо сделанную одежду, такую как «идеальный костюм», а не полагаться на привлекающую внимание театральность.
Коллекция включала зауженные пальто, отход от преувеличенных силуэтов предыдущих сезонов.
Сотрудничество с Puma привело к созданию капсулы обтягивающих спортивных костюмов, украшенных «Олимпийскими» медалями Balenciaga. Коллекция завершилась кутюрным бальным платьем-пуховиком, сочетающим элементы спортивной одежды и высокой моды.
Место показа, лабиринт с черными занавесками, служило символическим «закулисным коридором» и функционировал как метафора текущего состояния моды с множеством путей и потенциальных результатов.
Дизайнер ответил на слухи о своем уходе из бренда, выразив приверженность созданию «великолепной одежды» для своих клиентов. Он подчеркнул желание сосредоточиться на осязаемых аспектах одежды, а не заниматься спекулятивными рассуждениями.
Порадовать себя модной сумкой или оптикой от Balenciaga можно уже сейчас в пространстве department store Слепая Курица!
1 д назад
Пол Мескал в кардигане бренда Tonywack, эксклюзивно представленного в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутике MAGISTIC.
1 д назад
Показ коллекции осень-зима 2025-2026 Алессандро Микеле для Valentino бросил вызов устоявшимся представлениям о бренде, представив провокационную и многогранную коллекцию. Место проведения показа — общественный туалет, залитый красным светом, — служило символическим пространством для изучения тем интимности и социальных комментариев.
Микеле стремился сбалансировать современный дизайн с наследием бренда. Он стремился «манипулировать прошлым, чтобы сделать его настоящим», основывая коллекцию на соотносимой повседневной эстетике. В коллекцию вошли доступные вещи, такие как свободные твидовые брюки, свитера с V-образным вырезом, куртки из искусственного меха, топы-бюстье и джинсы с высокой талией.
Сотрудничество с Vans добавило элемент повседневной уличной моды. Незаконченный, незавершенный дух коллекции отразился в незаконченных краях, трикотажных повязках, балаклавах и расстегнутых боди.
Фирменный эксцентричный стиль Микеле остался очевидным, с такими вещами, как платье с кошачьей мордочкой и украшенные платья из шелкового жоржета и кружева.
Коллекция отразила тревоги и социальные сложности современности, отойдя от традиционной ассоциации бренда с элегантностью. Театральность показа и нетрадиционная обстановка обеспечили захватывающий и запоминающийся опыт.
Бренд Valentino представлен для вас в бутике Magistic и пространстве department store Слепая Курица!
2 д назад
Коллекция Hermès осень-зима 2025-2026, представленная на Неделе моды в Париже, сделала акцент на классических базовых элементах гардероба, выполненных из роскошных материалов. В коллекции было значительное присутствие кожаных изделий, отражающих современный тренд.
Вдохновение было почерпнуто из мужской одежды и пошива с упором на создание долговечных изделий.
Коллекция исследовала архетипические предметы одежды, включая кожаные куртки для верховой езды, бомберы, брюки, шорты, пальто-одеяла, джинсовые куртки, брюки, трикотаж и платья.
Целью коллекции было предоставить комплексный гардероб для взыскательной клиентуры, подчеркивая качество и вневременность. Одежда была разработана, чтобы предложить чувство безопасности и непринужденной элегантности.
Коллекция включала ряд востребованных вещей, таких как стеганые кожаные шорты, рубашка и брюки из блестящей кожи ягненка, а также укороченный кашемировый топ с перчатками без пальцев.
Аксессуары включали новый Petit Sac, миниатюрную сумочку, броги на высоком каблуке и конные сапоги. Коллекция передала ощущение комплексных решений гардероба с акцентом на изысканные материалы и классические силуэты.
Предлагаем вам уже сейчас одеться в стиле Hermes и подготовили ссылки на самые модные кожаные вещи вне времени:
Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
2 д назад
Солнцезащитные очки Masunaga, представлены в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА!
3 д назад
Пиджак бренда Sunflower представлен в пространстве development store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC
3 д назад
Дебютная коллекция Сары Бертон для Givenchy развернулась в уютных салонах на 3 Avenue Georges V, ознаменовав новую главу как для дизайнера, так и для исторического французского дома. Атмосфера была заряжена ожиданием, так как представители индустрии собрались, чтобы стать свидетелями видения Бертон будущего Живанши.
Приход Бертон после выдающегося пребывания в Alexander McQueen был воспринят как момент возрождения Givenchy. Черпая вдохновение из дебюта Юбера де Живанши 1952 года, она стремилась уловить графическую, лаконичную суть его ранних работ. Однако коллекция была не просто возрождением наследия, а платформой для Бертон, чтобы сформулировать свою собственную философию дизайна.
Бертон быстро определила новую эстетику для дома, характеризующуюся сильными, но мягкими плечами, изогнутыми рукавами со «швами от кутюр» и четко очерченной талией.
Короткое платье «для макияжа», по-видимому, было игрой для привлечения внимания социальных сетей, ход, который казался даже излишним, учитывая силу пошива и идею коллекции.
Дизайнер продемонстрировала свой опыт в создании выкроек, перевернув пиджаки и платья-пальто, чтобы показать низко опущенные лацканы.
Givenchy представлен в бутике Magistic и department store Слепая Курица!
4 д назад
Alyssa Lau в жакете бренда EENK . Представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC .
4 д назад
На Неделе моды в Париже состоялся дебют Хайдера Акерманна с коллекцией Tom Ford осень-зима 2025-2026, момент, который ожидался с большим волнением после назначения дизайнера. Переход от устоявшейся эстетики Тома Форда к видению Акерманна представлял собой ключевой интересующий момент, особенно учитывая наследие Тома Форда в виде запоминающегося гламура.
Коллекция Акерманна сосредоточилась на фундаментальных категориях одежды. Презентация началась с сильного акцента на дневной одежде, преимущественно выполненной в монохромной палитре со стратегическими акцентами яркого красного цвета. Кожа стала ярким материалом, составив основу нескольких дневных образов.
Коллекция постепенно перешла к вечерней одежде, где проявились мастерство Акерманна в пошиве и его утонченная цветовая чувствительность. Разнообразная гамма оттенков, включая кислотно-желтый, ледяной голубой и нежный сиреневый, характеризовала вечерний сегмент. В частности, строгие брючные костюмы и коктейльные платья с бахромой продемонстрировали изысканное использование цвета.
Черный цвет оставался значимым элементом, подтверждая устоявшуюся репутацию бренда в области элегантных костюмов. Комбинезоны с глубокими вырезами и вечерние платья с атласными деталями и цветочными украшениями предлагали современную интерпретацию формальной одежды.
Коллекция исследовала чувственность через платья с вырезами и сетчатые текстуры, достигая баланса между привлекательностью и утонченностью. Строгие смокинги еще больше способствовали изысканной эстетике вечерних нарядов. Хотя Акерманн выразил сомнения относительно терминов «сексуальный» и «гламурный», коллекция передала четкое ощущение обоих, хотя и через более тонкую и утонченную призму.
Общая презентация предполагала потенциальную эволюцию бренда Tom Ford, переходя к более современной и выразительной интерпретации элегантности. Сосредоточение коллекции на пошиве, цвете и утонченной чувственности указывало на преднамеренную попытку модернизировать эстетику бренда, сохраняя при этом его основные ценности.
Бренд Том Форд представлен в бутике Magistic и department store Слепая Курица!
5 д назад
Женский образ из коллекции бренда Diesel SS2025 представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
5 д назад
Презентация Питера Мюлье коллекции осень-зима 2025-2026 для Alaïa укрепила его позицию выдающейся фигуры в современной моде. Коллекция, представленная на Неделе моды в Париже, продемонстрировала продолжение его новаторского подхода, отмеченного сильным коммерческим успехом и отличительным языком дизайна.
Время работы Мюлье в Alaïa стало свидетелем значительного увеличения узнаваемости и доходов бренда, что объясняется популярностью его аксессуаров и его уникальной философией дизайна. Он продолжает бросать вызов традиционным практикам дизайна, в частности, работая с отдельными видами пряжи и избегая традиционных застежек, практика, напоминающая основателя дома Аззедина Алайи.
В этом сезоне Alaïa дебютировал в официальном календаре готовой одежды, представленном с нетрадиционным сезонным обозначением. Коллекция характеризовалась акцентом на скульптурных формах, а «тканевые пончики» служили повторяющимся мотивом, обрамляя тело таким образом, который был и поразительным, и вызывающим воспоминания.
Коллекция представляла собой разнообразный спектр силуэтов, охватывающих многоуровневые, трубчатые и мягкие формы. Объемные кожаные пальто с преувеличенными лацканами добавляли ощущение драматического объема. Постановка показа, включающая бронзовые бюсты художника Марка Мандерса, подчеркивала скульптурный подход Мюлье и его интерес к кросс-культурным влияниям.
Дизайн включал тонкие намеки на североафриканскую и елизаветинскую эстетику, смешанные с современной чувственностью. Саундтрек, слияние электронного и арабского вокала, отражал этот кросс-культурный подход.
Презентация подчеркивала приверженность бренда вечной красоте, выходящей за рамки определенных эпох и географических регионов. Модели представляли одежду сдержанно, напоминая нарисованные портреты.
Тактильные качества коллекции были подчеркнуты использованием скульптурных форм, гладких и пушистых текстур и плавным движением юбок, изготовленных из различных материалов. Шерстяные пальто с веревочными плечами, жакеты-болеро с разрезами и жилеты из овчины добавили коллекции еще больше измерения.
Показ привлек значительную аудиторию, включая деятелей индустрии моды и развлечений, которые выразили свою признательность за работу Мюлье. Коллекция представляла собой продолжение способности Мюлье развиваться и представлять уникальные коллекции, уважая при этом историю дома.
Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
5 д назад
Солнцезащитные очки бренда Kuboraum в продаже в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА
6 д назад
Показ коллекции Magda Butrym Fall Winter 2025-2026 в Париже ознаменовал ее растущее влияние в мире моды, привлекая выдающуюся аудиторию лидеров отрасли. Для своей второй парижской коллекции Butrym сделала смелый шаг, выйдя за рамки своей фирменной ультраженственной эстетики.
Дизайнер стремилась установить новый дресс-код «скрытого богатства» со славянскими корнями, отчетливо отделенный от часто ассоциируемых российских нефтяных денег.
Она мастерски переосмыслила народные элементы советской эпохи, органично интегрировав их в современный гардероб. Куртки с подкладкой из искусственного меха сочетались со спортивными костюмами и контрастными платками с принтом роз, создавая поразительное сочетание роскоши и уличного стиля. Брюки по фигуре были заправлены в спортивные носки в туфли на высоком каблуке, а свободные тренчи были украшены асимметричными капюшонами, что еще больше размывало границы между формальной и повседневной одеждой.
«Это первый раз за все эти годы, когда я узнала, как придать моде славянский колорит. Это может быть немного наивно, но каким-то образом с помощью местных мастеров мы нашли способ продвинуть его в современную эпоху», — объяснила Бутрим. Использование ею искусственного меха, овчины, кожи и грубой шерсти уравновесило присущую ей мягкость вечернего наряда, который отличался сложными сборками и закрученными деталями, создавая пропорции, похожие на кутюр.
Среди выдающихся вещей было черное атласное платье-фартук с открытой спиной и розовыми деталями вокруг бедер, излучающее чувство чувственной элегантности. Красное мини-платье, изготовленное из тканей, сотканных вручную на традиционных ткацких станках в Варшаве, продемонстрировало приверженность Бутрим ремесленному мастерству и ее глубокую связь со своим культурным наследием.
Коллекция Бутрим осень-зима 2025-2026 стала мощным выражением культурной идентичности и современного дизайна. Она успешно перевела свое личное видение в захватывающее повествование, создав новую и отличную эстетику в ландшафте моды класса люкс.
Бренд Magda Butrym представлен в бутике Magistic и пространстве department store Слепая Курица!
6 д назад
Солнцезащитные очки MAX&Co из новой коллекции SS2025 представлены в оптических бутиках и пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА.
6 д назад
Коллекция MSGM осень-зима 2025-2026, представленная в суровом, артистичном районе Корветто, продемонстрировала фирменное сочетание игривого дизайна и художественного вдохновения Массимо Джорджетти.
Тюль с его уникальной жесткостью, прозрачностью и оптическими эффектами стал центральным материалом коллекции. Вдохновленный работами художника Луки Боффи, известного своими многослойными инсталляциями из тюля, Джорджетти включил в коллекцию многослойные пончо, накидки и топы из тюля. Базовые кардиганы и свитера с круглым вырезом также были декорированы с помощью отдельных слоев тюля.
Еще одним источником вдохновения стали работы художницы по текстилю Катерины Фронджиа, которые появились в виде увеличенных принтов на свитерах, юбках-карандашах и платках.
Также были очевидны влияния горпкора, создававшие разнообразную смесь стилей, которая порой вызывала более жизнерадостную, красочную интерпретацию эстетики Balenciaga. Искусственные шубы большого размера в сочетании с меховыми ботинками создавали смелый, почти причудливый образ.
Красочные джинсы с низкой посадкой и четкие рубашки, некоторые многослойные или с развевающимися тканевыми лентами, соответствовали молодежной и энергичной идентичности бренда MSGM. Эти детали, которые можно было увидеть на Неделе моды в Милане, добавили современный штрих.
Коллекция MSGM осень-зима 2025-2026 представляла собой динамичное сочетание художественных отсылок и современных тенденций, отражая игривый и экспериментальный подход Джорджетти к дизайну. Шоу стало праздником креативности, энергии и яркой культуры Милана.
Коллекции MSGM уже сейчас ждут вас в department store Слепая Курица и бутике MAGISTIC!
7 д назад
Солнцезащитные очки Linda Farrow в продаже в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА!
7 д назад
Fiorucci — культовый итальянский бренд 70-х, который был незаслуженно забыт.
Есть немало брендов, которые несправедливо забыты. Они повлияли на историю моды и во многом сделали индустрию такой, какой она является сегодня, но потом пропали с фэшн-горизонта. Среди них особняком стоит Fiorucci. Он был куда больше, чем просто маркой одежды — настоящим культурным феноменом и символом 70-х. Сегодня о нем вспоминают редко, а многочисленные попытки перезапуска не принесли плодов. Тем не менее, влияние визионерских идей его основателя Элио Фиоруччи ощущается в модной индустрии до сих пор. Рассказываем, почему вам обязательно нужно знать об этом бренде, перевернувшем представления людей о моде и ставшем частью поп-культуры.
Элио Фиоруччи — не столько дизайнер, сколько фэшн-предприниматель. Такая карьера была предначертана ему с детства. Еще ребенком он сутками пропадал в семейном магазине обуви, основанном его отцом. Мальчик под любым предлогом прогуливал школу, чтобы прибежать на знакомую миланскую улицу, рассматривать прилавки и общаться с покупателями. «Эти миланские улицы стали моей школой, где я научился всему», — вспоминал он в будущем. Став полноценным сотрудником магазина в 17 лет, он почти сразу же предложил инновацию. По его совету отец выпустил коллекцию резиновых калош ярких оттенков. Необычная обувь попала на страницы итальянского модного журнала Amica и стала настоящей сенсацией. Первая партия разлетелась за считанные дни.
Позже юный Элио отправился в свое первое путешествие в Лондон. Та поездка разделила его жизнь на «до» и «после». Он оказался в самом эпицентре «свингующего» Лондона 60-х с его модными магазинами, ночными клубами, концертами модных групп и толпами яркой молодежи в виниловых плащах, лаковых сапожках, мини-юбках и узких брючных костюмах. Тогда Фиоруччи попал в магазин Biba — настоящую модную и культурную Мекку Британии 60-х, где одевались все, кто что-то понимали в моде. Вернувшись в родной Милан в 1967-м, он вознамерился открыть что-то подобное. Так и появился первый магазин Fiorucci, мгновенно собравший в своих стенах всю модную итальянскую молодежь.
В своем бизнесе Элио придерживался всех принципов, которые усвоил в заграничной поездке. Он стремился воссоздать дух того Лондона, который так захватил его. Потому сделал ставку на вещи британских дизайнеров: он первым в Италии начал представлять коллекции Осси Кларка и Зандры Роудс, уже бывших настоящими звездами у себя на родине. В рамках одного бутика ему быстро стало тесно. Заручившись поддержкой новых инвесторов, в 1974-м Элио открыл второй магазин Fiorucci самом центре Милана. Теперь к одежде прибавились также предметы интерьера, книги и музыкальные пластинки. Он первым начал представлять такой эклектичный ассортимент. Более того: помимо новых коллекций в магазине продавался винтаж — задолго до его пика популярности. Также там был ресторан и сцена для выступлений музыкантов. Такая концепция быстро стала популярной. Магазин превратился в место паломничества молодых и модных миланцев, которые проводили там все дни напролет: заходили на шопинг, чашку кофе, концерты, обменивались планами, сплетничали. Это был сумасшедший успех.
Выставка Fiorucci проходит в Милане до 16 марта, обязательно сходите, если планируете визит в этот город.
Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
4 мар
Показ коллекции Ermanno Scervino осень-зима 2025-2026 позволил заглянуть в скрупулезный мир высокой моды, где ремесленное мастерство превращало повседневные моменты в демонстрацию необычайной точности. Закулисная сцена, где швея без усилий подгоняла платье с инстинктивной точностью, подчеркнула приверженность бренда качеству и деталям.
Коллекция вращалась вокруг концепции «уютной чувственности», исследуя взаимодействие между откровенными дизайнами, вдохновленными нижним бельем, и теплой, обволакивающей верхней одеждой. Ermanno Scervino стремился усилить привлекательность обнаженного тела без явного обнажения, создавая ощущение уверенности и сдержанного гламура.
Бельевые платья, подходящие как для дня, так и для вечера, сочетались с дубленками, парками, объемными свитерами и пальто строгого кроя с мужскими силуэтами. Жакеты Hourglass, имеющие конструкцию бюстье и изготовленные из шерсти с рисунком «елочка» или «пье-де-пуль», контрастировали с нежной легкостью кружева и шифона.
Вышивка стала определяющей чертой коллекции. Платья, инкрустированные кристаллами, раскрывали цветочные мотивы только через преломление света, создавая тонкий, но пленительный эффект. Длинные платья-трубы, кажущиеся вязаными, демонстрировали инновационную технику «punto sollevato» модного дома, в которой шерсть или хлопок использовались для создания эффекта приподнятого искусственного кружева.
Гармоничная цветовая палитра, варьирующаяся от белого до серого и черного, с вкраплениями медовых тонов, объединила коллекцию. Эта палитра перекинула мост между повседневной одеждой и вечерней элегантностью, создав сплоченный и универсальный ассортимент одежды. Коллекция подчеркнула важность ремесла и силу тонкой чувственности.
Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!