Sale скидки до 50%
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Девочкам
Девочкам
Все товары
Мальчикам
Мальчикам
Все товары
Малышам
Малышам
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
5
19 ч назад
Пляжное платье из коллекции бренда Paramidonna представлено в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
1
1
19 ч назад
Ни один стоящий гардероб не может обойтись без базовых вещей, на которых он строится. Высококачественная и долговечная база обязательно должна присутствовать у каждой уважающей себя представительницы прекрасного пола. В период весенних неожиданных холодов мы хотели напомнить вам о кожаных вещах, с которыми образ всегда будет стильным, ярким и запоминающимся. 
Конечно же это: тренч, бомбер, блейзер, юбка, брюки и платье. Вдохновляем вас на луки этой недели и помогаем ссылками на самый красивый ассортимент в Слепой Курице! Переходите здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
3
1 д назад
13 апреля французский дом моды класса люкс Celine открыл двери своего последнего pop-up пространства в Zhangyuan (или Zhang Garden) в Шанхае. Pop-up магазин вдохновлен ностальгией по отпуску, проведенному на Французской Ривьере, а также летним сезоном, или «été», как называет его Селин по-французски. Pop-up также служит разминкой перед дебютной коллекцией Майкла Райдера в Maison.

От бутика Celine до прибрежного сада, вдохновленного югом Франции, кафе и зон для классических игр на открытом воздухе, а также этажа, посвященного лету, пространство охватывает все прелести отпуска на Лазурном берегу. Pop-up будет работать в течение 5 недель до 11 мая, и запись на посещение может быть сделана через официальную мини-программу Celine.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
3
1 д назад
Платье бренда The Andamane из новой коллекции представлено в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
3
2 д назад
Кожаные сандалии на плоском ходу - тренд весны 2025! 
Сандалии на плоской подошве для сезона — дело само собой разумеющееся, но они приобретают более живой вид этой весной/летом, с более толстыми асимметричными ремешками, разноцветными бусинами и вырезами. Носите их с платьями или брюками, чтобы добавить остроты.

На подиумах весна-лето 2025 царило разнообразие — от минималистичных и прозрачных опций до сандалий в гладиаторском стиле и аутдор моделей. Что касается цветовой гаммы, то лидируют глубокий шоколадный и насыщенный вишневый оттенок, а следом идут анималистичные принты (змея и леопард).

Сделали для вас подборку самых модных сандалий здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
3
1
1
2 д назад
Модель солнцезащитных очков Apolla бренда VOA представлена в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА.
4
3 д назад
Бежевый — цвет денег!

Нейтральные оттенки заполонили Санкт-Мориц и другие богатые анклавы. «Сверхбогатые не хотят выставлять себя напоказ», — говорит один дизайнер предметов роскоши. В наши дни оттенок, который предпочитают самые богатые люди на земле, — самый пресный и мышиный из не-цветов — бежевый.

Для Линдси Вудкок, консультанта по путешествиям класса люкс, бежевый натиск впервые проявился на террасах и улицах Санкт-Морица в Швейцарии, эксклюзивного альпийского курортного города, где она живет неполный рабочий день.

«Это становится чем-то, что вы не можете не увидеть, — сказала г-жа Вудкок, у которой также есть резиденции в Лондоне и Сан-Вэлли, штат Айдахо. — Стаи людей курсируют полностью в кремовом, бежевом или грязно-белом».

На фоне антиэлитарных настроений в Соединенных Штатах и Европе привилегированный мир Санкт-Морица стал местом успокаивающих нейтральных тонов. Вы видите это в вестибюле отеля Badrutt’s Palace и на террасе ресторана Paradiso с видом на долину Энгадин.
Почему это так? Сверхбогатые люди не хотят выставлять напоказ, и бежевые цвета хороши в этом смысле. Этот класс людей очень сдержан и не хочет быть на виду.

Предполагается, что быть модным сверхбогатым — значит носить успокаивающие цвета печенья к чаю или экранных заставок: латте, овсянка, сливки, ириски, кофе с молоком. Все это в пределах ограниченной тональности — стильно, но не слишком выходящее за рамки заметности.
Для Андре де Фариаса, бразильского предпринимателя, который проводит зиму в швейцарском курортном городе, успокаивающие тона — спокойные, роскошные, не вызывающие споров — соответствуют общим вкусам сверхбогатых. «Это толпа, которая ценит качество больше количества и подлинность больше показушности. Это зрелый вид роскоши, который не ищет внешнего подтверждения».
Если когда-то смелые оттенки были признаком богатства, то теперь предпочтение спокойных цветов превратилось в «заявление о роскоши и власти».

Некоторые представители изысканных классов переняли связанную с этим модную стратегию — одеваться скромно. В частности, двое светских деятелей Санкт-Морица — Рольф Сакс, наследник нескольких промышленных состояний и владелец эксклюзивного клуба «Дракула», и его давняя спутница, немецкий модельер и принцесса Мафальда Гессенская — отдают предпочтение тому, что можно было бы назвать образом оборванца-миллионера.

Будь то готовые парки и старые джинсы, которые пара предпочитает на склонах, или накидки цвета светлого соболя, которые некоторые носят, заказывая пиццу с трюфелями на террасе ресторана Langosteria, приглушенный стиль, который сейчас популярен среди богатых, резко контрастирует с историческими предпочтениями.

В соответствии с отходом от ярких оттенков среди богатых людей, Институт цвета Pantone назвал «мокко мусс» своим цветом 2025 года. При выборе этого оттенка комитет Pantone вдохновлялся чувствами, которые он вызывал: «комфорт, избалованность и тонкая элегантность», — сказала Литрис Эйсман, исполнительный директор института. «Когда мы проводим ассоциацию цвета/слова, кремовые, серо-коричневые, верблюжьи цвета означают, что что-то имеет долговечность, происхождение, долговечно и надежно», — добавила она.

Бежевые тона, сказал Роберт Х. Фрэнк, отставной профессор экономики Корнеллского университета и автор книги «Лихорадка роскоши: почему деньги не удовлетворяют в эпоху излишеств», посылают особый сигнал. «Вам не нужны яркие, кричащие цвета, чтобы заявить о своем присутствии», — сказал он.
Спросите давнего сторонника образа «ничего не замечающего», миллиардера, итальянского магната моды Брунелло Кучинелли.

«Я немного стесняюсь это говорить», — продолжил он, — «но я убежден, что я принял небольшое участие в смене цветов».

И если все больше и больше богатых людей внезапно решили принять оттенки бежевого, молочного, мокка и серого как неотъемлемую часть своей униформы, тем мудрее они стали.

«По сути, — сказал г-н Кучинелли, — это показывает, насколько они умны».

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
6
3
3 д назад
Очки бренда Gucci представлены в оптических бутиках , а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
3
2
1
4 д назад
JARDINS, JARDIN 2025: САД CHANEL ЗАНИМАЕТ ТЕРРИТОРИЮ ВИЛЛЫ WINDSOR

Дом Chanel вновь принимает участие в садоводческом мероприятии Jardins, Jardin. С 21 по 25 мая 2025 года многочисленные экспоненты представят свои растительные творения в уникальной Обстановке на вилле Виндзор в Булонском лесу. Второй год подряд мероприятие будет проходить в этом самородке парижского наследия. 
В то время как Chanel имеет сильную модную идентичность, с ее костюмами, твидом и вневременным дизайном, ее косметика никогда не переставала возвышать кутюр Chanel и женщину Chanel на протяжении всей ее истории. Исключительные продукты, как драгоценные эликсиры, создаются с особой тщательностью благодаря особой любви Шанель к растениям и тщательному отбору самых красивых цветов. От эмблематичного N°5 до сверкающего Coco Mademoiselle - ароматы марки часто становятся знаковыми. В этом выпуске Chanel приглашает открыть для себя новую цветочную сценографию, на этот раз основанную на теме "Приключения в садах ". На этот раз сандаловое дерево занимает центральное место.

В прошлом году звездой был Iris Pallida. Этот цветок, использованный в ароматах N°5 Extrait, N°19, La Pausa и Comète из коллекции Les Exclusifs, стал почетным гостем парижского сада. Мероприятие было посвящено увлекательным экскурсиям по 300-метровой копии провансальского сада в Грасе.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
2
1
4 д назад
Куртка кожаная из коллекции SS2025 бренда Tonywack представлена в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
4
5 д назад
Ретро-кроссовки и кеды остаются с нами этой весной!

Дизайнеры еще не закончили с ретро-кроссовками. Для весны/лета ряд брендов добавляют изысканную спортивность, которая присутствует в готовой одежде, подпитывая пост-Олимпийское спортивное настроение моды. Минималистский подход царил у Gucci, где белая пара кроссовок компенсировала грифельно-серый костюм. Поношенный винтажный образ продолжается у Miu Miu с патинированными кроссовками в бордово-темно-синей цветовой гамме с контрастными носками до щиколотки. Между тем, Proenza Schouler выбрала графичные черные и белые кеды, а Stella McCartney переосмыслила боксерские шнурки в виде декоративной бахромы. Loewe представляет высокую версию своих культовых кроссовок. Вы же можете купить оригинальные и модные кроссовки в нашем пространстве department store Слепая Курица и на сайте по ссылкам прямо сейчас!

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
1
2
5 д назад
Плащ из коллекции бренда Ivy Oak представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
3
1
1
6 д назад
Лоферы - бесспорный тренд весны!

Лоферы были в изобилии в коллекциях весна/лето 2025. Потертая кожа и квадратные носки определяют многие из новых силуэтов, добавляя элемент преппи-крутости женственным образам, с которыми они были стилизованы. Менее узкие, чем формы лоферов осени/зимы 2024, они позволяют больше экспериментировать с образами. Лоферы, украшенные ремешками, квадратные туфли-лоферы без застежек, лакированные модели, эластичные кожаные балетки: желанные подиумные дизайны вы можете купить уже сейчас в пространстве department store Слепая Курица, бутике Magistic и по ссылкам здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
5
2
6 д назад
Футболка из коллекции бренда Carne Bollente SS2025 представлена в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
1
2
7 д назад
Докторская сумка.

На подиумах сезона весна/лето 2025 года появилась мощная функциональность в виде докторских сумок. Прямоугольные версии с закругленными краями выполненные из маслянистой кожи были представлены у Miu Miu, Jil Sander и Hermès,. Модели, представленные у Louis Vuitton и The Row, тем временем приобрели более компактные трубчатые формы.

Мы ждём вас на поиск своей лучшей трендовой сумки в пространстве department store Слепая Курица, бутике Magistic, а также по ссылкам здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!

3
2
1
7 д назад
Куртка и джинсы с показа бренда Drôle De Monsieur представлены в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
4
2
19 апр
Деми Ловато с сумкой Osoi из новой коллекции SS 2025. Вся новая коллекция представлена в бутиках shoes, а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА!
2
1
19 апр
Трендовые сумки весны: плетение, кроше и рафия.

Такие искусные изделия, как плетеная кожа, рафия и вязаное крючком полотно, получили современное обновление в весенних коллекциях. The Row представили сумку-корзину изумрудно-зеленого цвета, Bottega Veneta дебютировали с мешковатым клатчем с кожаной отделкой, а Jacquemus продемонстрировали модели в форме полумесяца из полосатого ажурного плетения.

Мы же собрали для вас самые модные плетеные сумки сезона от брендов Hibourama, Magda Butrym, The Moire и Emporio Armani, с которыми вы сможете удачно выделяться на фоне других здесь:

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
6
1
19 апр
Солнцезащитные очки из коллекции бренда The Attico представлены в оптических бутиках и пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА! 
6
3
18 апр
Платье из летней коллекции бренда LVIR , а также вся коллекция SS2025 представлены в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.