с 17 по 23 июня скидка 30% на обувь Philipp Model

Информация

Доставка

Доставка курьером заказов более 10 000 ₽* - бесплатно.

Доставка курьером заказов до 10 000 ₽* - от 300 ₽.

Самовывоз из бутиков - бесплатно.

* Стоимость заказа определяется фактической оплатой денежными средствами.

Оплата

Бонусными баллами можно оплатить до 100% от суммы заказа.

Оплата наличными доступна при получении заказа в бутике или доставкой курьером.

Заказ можно оплатить банковской картой Visa, Mastercard, Maestro или МИР на сайте онлайн или при получении заказа в бутике и доставкой курьером. Заказ должен быть оплачен в размере 100% суммы заказа, если доставка заказа осуществляется за пределы г. Москва.

Для оплаты банковской картой на сайте необходимо на странице оформления заказа выбрать способ оплаты "Банковской картой".

Оплата на сайте происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, при наличии кассового чека, сохранения упаковки, товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Реализация прав потребителей по замене, возврату и ремонту товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

При оплате банковской картой возврат переведённых денежных средств производится на тот счет, с которого была осуществлена оплата, в течение 5-30 рабочих дней, данный срок зависит от банка, который выпустил банковскую карту.

При оплате наличными денежными средствами возврат денежных средств осуществляется в бутике Слепая курица, в котором была осуществлена покупка.

При возврате товаров по заказу/интернет-заказу в первую очередь возвращается оплата бонусами на бонусный счет, во вторую очередь оплата подарочными картами на баланс подарочных карт, в третью очередь денежные средства, оплаченные за заказ/интернет-заказ.

При отказе потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате заказа/интернет-заказа, по которому были начислены, активированы и использованы бонусы, сумма возврата денежных средств уменьшается на сумму использованных бонусов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Пломбирование товара в Слепой курице.

Бонусы по системе лояльности

После реализации каждого заказа на бонусный счет зачисляются баллы в размере 5% или 7% от покупки (товары участвующие в акциях - 5%, прочие товары - 7%), 1 балл = 1 ₽.

Баллы активируются через 14 дней после зачисления и действуют 365 дней.

При сумме покупок с 1 января по 31 декабря текущего года более 300 000 ₽ на бонусный счет дополнительно начисляется 15 000 ₽, более 500 000 ₽ - 35 000 ₽, более 1 000 000 ₽ - 100 000 ₽, более 1 300 000 ₽ - 115 000 ₽, более 1 500 000 ₽ - 135 000 ₽, более 2 000 000 ₽ - 200 000 ₽ и т. д.

Подарочные бонусы

После реализации заказа суммой более 10 000 ₽, на бонусный счет дополнительно к бонусам по системе лояльности начисляются баллы в размере 10% от покупки, 1 балл = 1 ₽.

Подарочные баллы активируются через 14 дней после зачисления и действуют 30 дней.

Подарочные бонусы суммируются с бонусами, начисленными по системе лояльности.

Накопительные скидки

При сумме покупок от 10 000 ₽ - 5%, от 100 000 ₽ - 10%, от 300 000 ₽ - 15%.

Накопительные скидки не действуют на товары и услуги, участвующие в акциях.

Условия покупки

Оформление заказа клиентом подтверждает:

  • Срок исполнения заказа 15 рабочих дней.
  • Заказ хранится 30 дней, по истечению данного срока он расформировывается, денежные средства возврату не подлежат.
  • Продавец не устанавливает гарантию на проданный товар.
  • Оправа заказчика принимается в работу без гарантии. Оценочная стоимость оправы заказчика равна 1 руб.
  • Клиент дает согласие на обработку своих персональных данных в рамках закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 и информирование по контактному номеру телефона.
  • Любые средства демонстрирования свойств очковых или контактных линз, в том числе их визуального восприятия, комфортности ношения и т. д. и т.п., не является медицинской деятельностью по диагностике зрения. С целью устранения разногласий, клиент соглашается, что при выборе корригирующих линз, параметры, указанные в заказе, являются волеизъявлением клиента по заключению договора купли-продажи, при этом никаких медицинских услуг ему не оказывается.

Получение заказа клиентом подтверждает:

  • Со свойствами и характеристиками линз, оправ ознакомлен, со стоимостью заказа согласен.
  • Заказ получен в полном объёме надлежащего качества, претензий не имею.
  • С условиями заказа ознакомлен и согласен.
  • В случае передачи товара третьему лицу переход права собственности, риски повреждения товара или его утери переходят к покупателю.

Также обозначенные условия покупатель может подтвердить по коду из SMS-сообщения или электронной карты лояльности.

Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке, без объяснения причин, вводить исключения и ограничения в части размера скидки, начисления и списания бонусов, вплоть до исключения Клиента/Клиентов из системы лояльности.

Правила по эксплуатации очков (ГОСТ Р 51193-2009)

  • Снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы;
  • Очки следует хранить в жестком футляре;
  • Очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 °С;
  • Не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т.п.) для протирки очков;
  • Не допускается класть очки линзами на твердую поверхность;
  • Не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия;
  • Не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 °С. в том числе в бане, сауне;
  • Необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах;
  • Не допускать падения очков с высоты более 0.5 м на твердую поверхность.

Документы