Sale скидки до 50%
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Обувь
Обувь
Все товары
Одежда
Одежда
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
Косметика
Косметика
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
Оптика
Оптика
Все товары
Одежда для девочек
Одежда для девочек
Все товары
Одежда для мальчиков
Одежда для мальчиков
Все товары
Одежда для малышей
Одежда для малышей
Все товары
Сумки
Сумки
Все товары
Аксессуары
Аксессуары
Все товары
БрендыПодарочная картаСпецпредложения
1
1
12 ч назад
Сумка из рекламной кампании бренда Diesel. Представлена в бутиках shoes , а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC
1
2
13 ч назад
Maison Margiela от Christian Louboutin

Эта капсульная коллекция, рожденная в результате художественного диалога двух Домов, объединяет их уникальные идентичности. Новый симбиоз переосмысливает фирменные коды, объединяя женственность и уникальное мастерство Maison Christian Louboutin с авангардной эстетикой Maison Margiela. Представленное как двойная капсула: Maison Margiela by Christian Louboutin и Christian Louboutin by Maison Margiela, это предложение предлагает туфли-лодочки, балетки и сапоги для женщин.

В этой коллекции культовая модель Tabi от Maison Margiela переосмыслена через язык форм Кристиана Лубутена с ее округлыми и женственными формами. Эта новая линия переосмысливает ее с тонкой чувственностью, между наследием и инновациями. Marlougiela, балетка, гладко удлиненная и суженная по форме, отражает суть Кристиана Лубутена и соблазняет, в свою очередь, своими скульптурными линиями.

Christian Louboutin от Maison Margiela

Соблазнительные силуэты Christian Louboutin переосмыслены через подрывную линзу Maison Margiela, с использованием приемов «bianchetto», достигаемых с помощью белой краски, и «décortiqué», заключающихся в уменьшении обуви до ее основной структуры. Bilougiela 25, сандалии с ремешком на щиколотке и каблуком высотой 100 мм, демонстрируют свои слои под частично отшелушенной черной лакированной кожей.

Martinloula, остроносые туфли с каблуком «faux-cul», придуманные Кристианом Лубутеном для коллекции Maison Margiela 2024 Artisanal, представляют собой деконструированную кожу, натянутую на многослойные панели, которые обволакивают форму. Xrismarteen, ботинки, кожа которых спадает в натянутые полосы вдоль голенища, намекают на концепцию Maison Margiela «взлома», которая имитирует разрыв бумаги. Наконец, Martoubi 25 — белые туфли, каблук которых размазан спонтанным красным мазком: дань уважения «bianchetto» Maison и знаменитой красной подошве.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
2
2
1 д назад
Куртка и брюки с показа бренда Drôle De Monsieur. 
Образ представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC. 
1
1
1
1
1 д назад
Донателла Версаче больше не креативный директор одноименного дома.

В шокирующем заявлении, опубликованном Versace, Донателла Версаче собирается покинуть свой пост креативного директора бренда. Она принимает на себя новую роль главного амбассадора бренда Versace, но официально отходит от обязанностей дизайнера. Бывший директор по дизайну Miu Miu Дарио Витале займет должность креативного директора.

«Для меня всегда было важно поддерживать следующее поколение дизайнеров. Я в восторге от того, что Дарио Витале присоединится к нам, и с нетерпением жду возможности увидеть Versace новыми глазами», — сказала Донателла Версаче в заявлении, опубликованном сегодня. «Я хочу поблагодарить свою невероятную команду дизайнеров и всех сотрудников Versace, с которыми мне посчастливилось работать более трех десятилетий».

В другом месте заявления дизайнер также поблагодарила своего покойного брата Джанни, который основал бренд Versace. «Для меня было величайшей честью продолжить наследие моего брата Джанни. Он был настоящим гением, но я надеюсь, что у меня есть часть его духа и упорства», — сказала она. «В своей новой роли главного посла бренда я останусь самым страстным сторонником Versace. Versace в моей ДНК и всегда в моем сердце».

В другом заявлении Витале также выразил свое волнение по поводу присоединения к бренду и поблагодарил семью Версаче за их легендарный вклад в моду. «Для меня большая честь присоединиться к Versace в качестве главного креативного директора и стать частью этого особенного и мощного модного дома класса люкс, созданного Джанни и Донателлой», — сказала новый креативный директор. «Дом Versace обладает уникальным наследием, которое охватывает десятилетия и сформировало историю моды. Я хочу выразить искреннюю благодарность Донателле за ее доверие ко мне и за ее неустанную преданность выдающемуся бренду, которым сегодня является Versace. Для меня большая честь вносить вклад в будущий рост бренда и его глобальное влияние посредством моего видения, опыта и преданности делу».

Основанная покойным великим Джанни Версаче в 1978 году, Донателла заняла пост руководителя отдела дизайна после трагической смерти своего брата в 1997 году. Их старший брат Санто Версаче стал генеральным директором, а дочь Донателлы Аллегра получила 50 процентов акций компании. 

Занимаясь дизайном для одноименного бренда своей семьи, Донателла создала некоторые из самых памятных моментов в мире моды, включая платье, которое запустило Google Images: едва заметное зеленое шелковое шифоновое платье, которое Дженнифер Лопес надела на Грэмми в 2000 году. У платья есть собственная страница в Википедии, и оно снова стало вирусным в 2019 году, когда Джей Ло снова появилась в нем на показе Versace.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
4
1
2 д назад
Бестселлер от бренда Margesherwood, сумка в голубом цвете. Представлена в бутиках shoes , а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC.
1
1
2
2 д назад
А пока новость о назначении Демны Гвасалия в Gucci распространялась, AI уже предугадал новую коллекцию будущего дома Gucci.

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
4
1
1
2 д назад
Демна Гвасалия назначен новым креативным директором для Гуччи.

В связи с назначением Гвасалии для Дома Гуччи решили сравнить и сопоставить два творческих таланта,его и Алессандро Микеле, ведь у них, как оказалось, много общего. 

5 общих черт, о которых вы не знали.

Два дизайнера, несмотря на явные различия, которые их разделяют — возраст, национальность, профессиональный опыт, эстетические идеалы — имеют гораздо больше общего, чем вы думаете. Современные и революционные видения, достойные двух личностей, которые держат будущее моды в своих руках:

#1 Важность индивидуальности.

Алессандро: «Мир [мод] сейчас совершенно другой. Я думаю, что клиенты готовы сами решать, что они хотят смешивать и сочетать. Это не идея тотального образа. Это больше не свежо».

Демна: «Сейчас люди ищут такую индивидуальность. Они не хотят выглядеть как на рекламной фотографии. Они выбирают. Я думаю, что есть это желание и потребность быть немного другим. Вот почему индивидуальность имеет гораздо большее значение».

#2 Одежда вне сезонов.

Aлессандро: «Для меня ничто не старо. Если платье красивое и очень личное, оно может жить вечно. Мне все равно, какой это сезон».

Демна: «Если вам нравится платье, вы его любите. Вам все равно, какой это сезон. Например, я пишу сезон на этикетках всей одежды в Vetements, и продавцы в начале говорили: «О, вы не можете этого сделать, люди не захотят носить это в следующем году». Нет, они захотят. И на самом деле я думаю, что это даже и добавленная стоимость. Это то, что продолжается и все еще работает».

#3 Настоящая одежда как отправная точка.

Демна: «Я не помню, когда я делал наброски в последний раз».

Aлессандро: «Я тоже».

Демна: «Сейчас я записываю идеи в своем iPhone. Потому что у меня нет с собой альбома для рисования. Я просто делаю заметки, напоминания. Я думаю, что одежда настолько трехмерна, что ее невозможно нарисовать. Я ненавижу работать с человеком из магазина. Я предпочитаю иметь реального человека, чтобы он двигался. Я всегда начинаю с одежды, а затем режу. Я уничтожаю так много одежды, чтобы сделать больше одежды».

#4 Роль стилиста.

Aлессандро: «Дело не в том, что я против идеи стилиста. Это просто моя история. У меня нет человека, который был бы мне так близок, чтобы так много с ним делиться. Для меня стиль — это шоу. Его невозможно передать другому человеку. Это видение. У кого может быть такое же видение, как у меня?»

Демна: «Когда я работаю с Лоттой [стилист Волковой, Vetements и Balenciaga], она знает то, что знаю я, чего я хочу. Это своего рода обмен. Мы очень близки, мы действительно знаем друг друга, мы друзья. Это не то, что я нанял ее».

#5 Бесполые коллекции.

Aлессандро: “Я всегда говорю, что я ничего не придумал. Это то, что существует, это наша жизнь. Я не могу это игнорировать».

Демна: «Как-то шоу Vetements завершилось двумя одинаковыми образами: один был на парне, а другой на девушке. Мы не думали — о, давайте покажем, что они оба могут это носить. Мы просто попробовали их, и оба сработали и были невероятными. Это то, что сейчас просто... нормально».

Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
3
2
3 д назад
Сумка из коллекции брендаt Hibourama представлена в бутиках shoes, а также пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC
5
3 д назад
Коллекция Энтони Ваккарелло осень-зима 2025-2026 для Saint Laurent передает наследие Ива Сен-Лорана через призму яркой простоты.

Вдохновленный фрагментом видео модели Амалии Вайрелли, которая описала Saint Laurent как «любовь», Ваккарелло стремился запечатлеть эмоциональную глубину и невысказанную связь, которые определили золотую эру дома. Коллекция стала свидетельством силы творчества и эмоций, переплетенных, лишенных искусственности и притворства.

Показ источал чувственность, фокусируясь на взаимодействии кроя, конструкции и цвета. Яркая палитра оттенков фуксии, коралла, аметиста, охры, изумруда, цитрина, терракоты и оливы доминировала в коллекции, демонстрируя самые красочные работы Ваккарелло на сегодняшний день.

За кулисами Ваккарелло подчеркивал свое стремление к «чему-то чистому, без украшений, без декора, без… ничего». Он сосредоточился на продвижении силуэта через насыщенные цвета. Объемы достигались за счет форм и тканей, сохраняя ощущение легкости.

Ваккарелло ссылался на коллекции haute couture Saint Laurent 1990-х годов, период, которым он восхищается больше всего. Коллекция представляла собой силуэт перевернутого треугольника со смелыми плечами, сужающимися к подолу, который можно увидеть в пальто с высоким воротником, платья, (включая версию из гипюрового кружева), блузках с бантом на спине с узкими юбками и кожаных блузонах.

Для вечерних нарядов объемные бальные юбки сочетались с шелковыми и кружевными камзолами или кожаными куртками-авиаторами, при этом землистые тона заменяли фирменный черный цвет бренда. Аксессуары включали в себя эпические кожаные перчатки, темные очки, туфли с закругленным каблуком и золотые скульптурные серьги. Примечательно, что в коллекции не было сумок, что отдавало приоритет творческому самовыражению над одеждой.


Одежда, обувь и сумки Saint Laurent ждут вас в бутике Magistic и пространстве department store Слепая Курица!
2
1
1
4 д назад
Найди свое идеальное белье от бренда DIESEL
4
1
1
4 д назад
Коллекция Демны осень-зима 2025-2026 для Balenciaga представила дистиллированную версию его устоявшегося языка дизайна, сосредоточившись на основных элементах его эстетики.

Коллекция была описана как «исследование различных «стандартных» предметов одежды», охватывающее разнообразные категории и персонажей, которые определяют вселенную Balenciaga под руководством Демны. Сюда вошли строгие костюмы, уличная одежда, клубная одежда, спортивная одежда и вечерняя одежда с отсылками к кутюр.

Дизайнер в этот раз выразил желание создавать долговечную, хорошо сделанную одежду, такую как «идеальный костюм», а не полагаться на привлекающую внимание театральность.

Коллекция включала зауженные пальто, отход от преувеличенных силуэтов предыдущих сезонов.

Сотрудничество с Puma привело к созданию капсулы обтягивающих спортивных костюмов, украшенных «Олимпийскими» медалями Balenciaga. Коллекция завершилась кутюрным бальным платьем-пуховиком, сочетающим элементы спортивной одежды и высокой моды.

Место показа, лабиринт с черными занавесками, служило символическим «закулисным коридором» и функционировал как метафора текущего состояния моды с множеством путей и потенциальных результатов.

Дизайнер ответил на слухи о своем уходе из бренда, выразив приверженность созданию «великолепной одежды» для своих клиентов. Он подчеркнул желание сосредоточиться на осязаемых аспектах одежды, а не заниматься спекулятивными рассуждениями.

Порадовать себя модной сумкой или оптикой от Balenciaga можно уже сейчас в пространстве department store Слепая Курица!
4
1
5 д назад
Пол Мескал в кардигане бренда Tonywack, эксклюзивно представленного в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутике MAGISTIC.
4
1
1
5 д назад
Показ коллекции осень-зима 2025-2026 Алессандро Микеле для Valentino бросил вызов устоявшимся представлениям о бренде, представив провокационную и многогранную коллекцию. Место проведения показа — общественный туалет, залитый красным светом, — служило символическим пространством для изучения тем интимности и социальных комментариев.

Микеле стремился сбалансировать современный дизайн с наследием бренда. Он стремился «манипулировать прошлым, чтобы сделать его настоящим», основывая коллекцию на соотносимой повседневной эстетике. В коллекцию вошли доступные вещи, такие как свободные твидовые брюки, свитера с V-образным вырезом, куртки из искусственного меха, топы-бюстье и джинсы с высокой талией.

Сотрудничество с Vans добавило элемент повседневной уличной моды. Незаконченный, незавершенный дух коллекции отразился в незаконченных краях, трикотажных повязках, балаклавах и расстегнутых боди.

Фирменный эксцентричный стиль Микеле остался очевидным, с такими вещами, как платье с кошачьей мордочкой и украшенные платья из шелкового жоржета и кружева.

Коллекция отразила тревоги и социальные сложности современности, отойдя от традиционной ассоциации бренда с элегантностью. Театральность показа и нетрадиционная обстановка обеспечили захватывающий и запоминающийся опыт.

Бренд Valentino представлен для вас в бутике Magistic и пространстве department store Слепая Курица!
5
2
5 д назад
Брюки и рубашка бренда Closed из новой коллекции SS2025 представлены в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутике MAGISTIC.
5
1
2
6 д назад
Коллекция Hermès осень-зима 2025-2026, представленная на Неделе моды в Париже, сделала акцент на классических базовых элементах гардероба, выполненных из роскошных материалов. В коллекции было значительное присутствие кожаных изделий, отражающих современный тренд.

Вдохновение было почерпнуто из мужской одежды и пошива с упором на создание долговечных изделий.

Коллекция исследовала архетипические предметы одежды, включая кожаные куртки для верховой езды, бомберы, брюки, шорты, пальто-одеяла, джинсовые куртки, брюки, трикотаж и платья.

Целью коллекции было предоставить комплексный гардероб для взыскательной клиентуры, подчеркивая качество и вневременность. Одежда была разработана, чтобы предложить чувство безопасности и непринужденной элегантности.

Коллекция включала ряд востребованных вещей, таких как стеганые кожаные шорты, рубашка и брюки из блестящей кожи ягненка, а также укороченный кашемировый топ с перчатками без пальцев.

Аксессуары включали новый Petit Sac, миниатюрную сумочку, броги на высоком каблуке и конные сапоги. Коллекция передала ощущение комплексных решений гардероба с акцентом на изысканные материалы и классические силуэты.

Предлагаем вам уже сейчас одеться в стиле Hermes и подготовили ссылки на самые модные кожаные вещи вне времени:


Всегда ваша, СЛЕПАЯ КУРИЦА!
3
1
6 д назад
Солнцезащитные очки Masunaga, представлены в оптических бутиках СЛЕПАЯ КУРИЦА! 
6
1
7 д назад
Пиджак бренда Sunflower представлен в пространстве development store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC 
5
1
7 д назад
Дебютная коллекция Сары Бертон для Givenchy развернулась в уютных салонах на 3 Avenue Georges V, ознаменовав новую главу как для дизайнера, так и для исторического французского дома. Атмосфера была заряжена ожиданием, так как представители индустрии собрались, чтобы стать свидетелями видения Бертон будущего Живанши.
Приход Бертон после выдающегося пребывания в Alexander McQueen был воспринят как момент возрождения Givenchy. Черпая вдохновение из дебюта Юбера де Живанши 1952 года, она стремилась уловить графическую, лаконичную суть его ранних работ. Однако коллекция была не просто возрождением наследия, а платформой для Бертон, чтобы сформулировать свою собственную философию дизайна.

Бертон быстро определила новую эстетику для дома, характеризующуюся сильными, но мягкими плечами, изогнутыми рукавами со «швами от кутюр» и четко очерченной талией.

Короткое платье «для макияжа», по-видимому, было игрой для привлечения внимания социальных сетей, ход, который казался даже излишним, учитывая силу пошива и идею коллекции. 

Дизайнер продемонстрировала свой опыт в создании выкроек, перевернув пиджаки и платья-пальто, чтобы показать низко опущенные лацканы.

Givenchy представлен в бутике Magistic и department store Слепая Курица!
6
8 мар
Alyssa Lau в жакете бренда EENK . Представлен в пространстве department store СЛЕПАЯ КУРИЦА и бутика MAGISTIC .
4
1
8 мар
На Неделе моды в Париже состоялся дебют Хайдера Акерманна с коллекцией Tom Ford осень-зима 2025-2026, момент, который ожидался с большим волнением после назначения дизайнера. Переход от устоявшейся эстетики Тома Форда к видению Акерманна представлял собой ключевой интересующий момент, особенно учитывая наследие Тома Форда в виде запоминающегося гламура.

Коллекция Акерманна сосредоточилась на фундаментальных категориях одежды. Презентация началась с сильного акцента на дневной одежде, преимущественно выполненной в монохромной палитре со стратегическими акцентами яркого красного цвета. Кожа стала ярким материалом, составив основу нескольких дневных образов.

Коллекция постепенно перешла к вечерней одежде, где проявились мастерство Акерманна в пошиве и его утонченная цветовая чувствительность. Разнообразная гамма оттенков, включая кислотно-желтый, ледяной голубой и нежный сиреневый, характеризовала вечерний сегмент. В частности, строгие брючные костюмы и коктейльные платья с бахромой продемонстрировали изысканное использование цвета.

Черный цвет оставался значимым элементом, подтверждая устоявшуюся репутацию бренда в области элегантных костюмов. Комбинезоны с глубокими вырезами и вечерние платья с атласными деталями и цветочными украшениями предлагали современную интерпретацию формальной одежды.

Коллекция исследовала чувственность через платья с вырезами и сетчатые текстуры, достигая баланса между привлекательностью и утонченностью. Строгие смокинги еще больше способствовали изысканной эстетике вечерних нарядов. Хотя Акерманн выразил сомнения относительно терминов «сексуальный» и «гламурный», коллекция передала четкое ощущение обоих, хотя и через более тонкую и утонченную призму.

Общая презентация предполагала потенциальную эволюцию бренда Tom Ford, переходя к более современной и выразительной интерпретации элегантности. Сосредоточение коллекции на пошиве, цвете и утонченной чувственности указывало на преднамеренную попытку модернизировать эстетику бренда, сохраняя при этом его основные ценности.

Бренд Том Форд представлен в бутике Magistic и department store Слепая Курица!